|
01:50 Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии |
Автор: Барлоу Джанелл, Меллер Клаус Переводчик: Логвинская А. Редактор: Фокина Юлия Издательство: Олимп-Бизнес, 2011 г.
Аннотация к книге "Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии"Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула "жалоба = подарок". Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров. В книге представлено множество примеров из жизни, иллюстрирующих как успешное возвращение доверия разочарованных клиентов, так и потерю бизнеса из-за политики отрицательного отношения к жалобам, принятой в компании. Читать книгу Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Март 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|