Понедельник, 22.04.2019
uraiproekt.my1.ru
Меню сайта
Форма входа
01:50

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
Автор: Барлоу Джанелл, Меллер Клаус
Переводчик: Логвинская А.
Редактор: Фокина Юлия
Издательство: Олимп-Бизнес, 2011 г.

Аннотация к книге "Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии"

Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула "жалоба = подарок". Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров.
В книге представлено множество примеров из жизни, иллюстрирующих как успешное возвращение доверия разочарованных клиентов, так и потерю бизнеса из-за политики отрицательного отношения к жалобам, принятой в компании. Читать книгу Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии.


Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
uraiproekt.my1.ru © 2019 Карта сайта
uCoz